Как победить второй акт

Даже читая сценарии профессионалов высокого уровня, которые получают миллионы, можно понять, что и им не всегда удаются вторые акты. Когда я начинаю думать об этом, меня это пугает.

Они не только страдают от написания, но и МАСКИРУЮТ это. Нет, серьёзно, они так делают. Они не знают, как пройти через свой второй акт, поэтому выкидывают на зрителя кучу дымовых завес, декораций, поворотов и открытий, и всё это в надежде, что вы не заметите, что они понятия не имеют, что делают. И эй, кто может их винить? Второй акт действительно сложная штука.

Первый акт - это легко. Вы придумали свою историю. Последний акт прост. Вы заканчиваете свой рассказ. Но если вы не развиваете историю, то на что вы надеетесь? И почему самый запутанный акт должен быть в два раза длиннее двух других? Что ж, я собираюсь ответить на эти вопросы. Пришло время разобраться со страшным ВТОРЫМ АКТОМ.
Указать количество
выводимых результатов (от 1 до 9):