Усилители хай-концепта. The Power of High Concept Multipliers

Отличная идея фильма по-прежнему остаётся лучшим способом, чтобы ваш сценарий кто-то прочитал и купил. Это идеальный взлом системы, потому что, если продюсеру достаточно понравится ваша идея, он не заметит недостатков в самом сценарии. Так не срабатывает с обычными идеями. Я видел так много авторов без выдающихся навыков, которые врывались в индустрию с отличной идеей, в то время как талантливые сценаристы продолжают трудиться в безвестности, потому что предпочитают разрабатывать low-concept истории.

Но я нахожу, что придумать хорошую идею гораздо сложнее, чем кажется. Я читаю много задумок, которые являются "близкими к хай-концепту". Они выглядят как хай-концепт, но им не хватает "уникального фактора", который превращает идею в нечто особенное.

Например, мне могли бы предложить фильм о призраке, который молит ангелов вернуться к жизни на неделю. Технически, это хай-концепт. Но такая история кажется слишком знакомой. Это не очень увлекательно. Не похоже, чтобы автор много думал об ней. Концепция близка к успеху, но не выделяется среди остальных, к тому же, весьма вероятно, что кому-то уже пришла в голову подобная идея.

Поэтому сегодня я хотел подумать вместе с вами, как придумать отличную идею. Я поделюсь с вами многими константами успешных историй (я называю их "усилителями хай-концепта"). Эти усилители сами по себе не создают замечательных идей для фильмов или сериалов. Вам нужно объединить их интересными способами с вашей идеей, а затем гармонично включить персонажей в историю.

Это не всегда может помочь, но у вас будет список, к которому вы сможете возвращаться всякий раз, когда вам будет трудно придумать следующую идею для сценария.

И когда дело доходит до генерации хай-концепт идей. Вы можете использовать эти усилители для масштабирования лоу-концептов.

Предположим, вы хотите написать драму о боли, которую человек испытывает после разрыва отношений. Так много авторов будут писать скучные предсказуемые метания персонажей, которые пытаются кого-то забыть.

Зачем вам это писать, если вы могли бы взять тему и объединить её с одним из усилителей хай-концепта, которые я перечислил выше? Таким образом, вы всё равно сможете исследовать историю, которую хотите, но вы также делаете это интересным для читателя, а не только для себя.

"Вечное сияние чистого разума" использует память и технологии, чтобы достоверно разобраться в теме расставаний. "500 дней лета" задействует нестандартный стиль повествования, чтобы тоже рассказать о расставании.

Да, трудно придумать отличную идею. Но довольно легко взять слабую идею и сделать её намного лучше, используя один из нижеперечисленных усилителей.
Указать количество
выводимых результатов (от 1 до 9):